Бронируйте номера он-лайн или по телефону +7 (391) 205-00-80

Наличный расчет

Правила бронирования номеров, приема и размещения Гостей
в гостиницах «Адмирал», «Аврора» и гостевом городке Эко-парка «Адмирал»

 

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 9 октября 2015 года № 1085, Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» и иными федеральными и региональными нормативно-правовыми актами, регулирующими деятельность гостиниц, а также локальными нормативными актами Общества с ограниченной ответственностью «Ротекс-с» (далее – Гостиница).

1.2. Правила определяют порядок работы с физическими (индивидуальные Гости или группа Гостей) или юридическими лицами (далее совместно – Заказчики), имеющими намерение заказать или приобрести либо заказывающие или приобретающие гостиничные услуги в соответствии с договором об оказании гостиничных услуг в пользу потребителя.

1.3. С Правилами Гости могут ознакомиться на официальном сайте Эко-парка «Адмирал» в разделе «Правила бронирования».

 2. Порядок бронирования номеров

2.1. Бронирование номеров в Гостинице осуществляется на основании письменной заявки, отправленной по факсу или по электронной почте, а также по телефону. Бронирование номера(ов) в Гостинице осуществляется круглосуточно путем принятия письменной заявки на бронирование посредством почтовой, факсимильной и электронной связи, позволяющей установить, что заявка исходит от конкретного Заказчика или посредством телефонной связи.

Контакты для связи:

Колл-центр Эко-парка «Адмирал»: тел. (391) 205-00-80

Интернет-сайт: 24admiral.ru

Адрес электронной почты: info@24admiral.ru

Заявка должна содержать следующую информацию:

- ФИО Гостя;

- количество Гостей;

- дата и время заезда и выезда;

- категория и количество номеров;

- форма оплаты (наличный/безналичный расчёт);

- контактная информация (телефон, адрес электронной почты);

- дополнительные услуги.

2.2. При бронировании юридическими лицами заявка на бронирование номера(ов) принимается на фирменном бланке организации с обязательным указанием реквизитов (полное наименование организации, юридический и почтовый адреса, ИНН, КПП, расчетный счет) за подписью руководителя или иного уполномоченного представителя организации, а также печати организации (при наличии).

2.3. В случае, если оплата будет производиться наличными или банковской картой Гостя, необходимо чтобы в заявке было указано: «В случае незаезда или поздней аннуляции брони (менее 72 часов) оплату штрафа в размере 25% стоимости одних суток проживания гарантируем».

2.4. В случае если оплата будет производиться по безналичному расчету, необходимо чтобы в заявке было указано: "Оплату по безналичному расчету гарантируем. В случае незаезда или поздней аннуляции брони (менее 72 часов) оплату штрафа в размере 25% стоимости одних суток проживания гарантируем».

2.5. Электронная форма заказа Гостиницы на Интернет-сайте приравнивается к письменной заявке.

2.6. При поступлении заявки Гостиница присваивает ей порядковый номер, указываемый в дальнейшем при общении между Гостиницей и Заказчиком.

2.7. В случае подтверждения заявки на бронирование или отказа в бронировании Гостиница направляет Заказчику уведомление. Уведомление направляется Заказчику тем же способом, посредством которого была получена заявка на бронирование.

2.8. Бронирование возможно только при наличии свободных номеров в Гостинице. Гостиница вправе отказать в бронировании, если на указанную в заявке дату отсутствуют свободные номера.

2.9. С момента подтверждения Гостиницей заявки на бронирование и направления Заказчику уведомления, указанный в заявке на бронирование номер считается предварительно забронированным.

2.10. При бронировании номера(ов) может быть заключен договор в любой форме, в том числе путём обмена документами (заявки на бронирование, уведомления о подтверждении бронирования и т.п.) посредством почтовой, телефонной, электронной или иной связи, позволяющей достоверно установить, что документ исходит от соответствующей стороны, либо путем составления одного документа, подписанного сторонами в соответствии со ст. 435 и ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса РФ (ГК РФ), либо договором публичной оферты.

В случае принятия изложенных в оферте условий и оплаты услуг, лицо, осуществляющее эти действия, производит акцепт этой оферты и становится Заказчиком (п.3 ст. 438 ГК РФ). При этом договор вступает в силу и становится обязательным для исполнения сторон с момента его заключения.

2.11. Бронирование номеров, оплата и отмена бронирования (аннуляция) для групповых заездов осуществляется в соответствии с условиями договора, заключенного между Заказчиком и Гостиницей.

2.12. При бронировании, размещении или при свободном поселении Гость выбирает категорию номера, а право выбора конкретного номера, принадлежащего данной категории, остается за Гостиницей.

2.13. Для изменения информации в действительной (подтвержденной) заявке необходимо направить в Гостиницу любым способом, указанным в п. 2.1. Правил, заявление о внесении изменений в заявку с указанием номера брони в срок не позднее, чем за трое суток до даты заезда при размещении более 10 человек, и за сутки - при размещении до 10 человек, в противном случае Гостиница не гарантирует наличие свободных номеров (мест). Изменения считаются подтвержденными после получения Заказчиком письменного подтверждения Гостиницы. При этом Гостиница имеет право отказать о внесении изменений в заявку, если они невозможны.

3. Виды бронирования, применяемые в Гостинице

3.1. В Гостинице применяется следующий вид бронирования:

- гарантированное бронирование - вид бронирования, при котором Гостиница ожидает Заказчика до расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда. В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или незаезда потребителя с него или с Заказчика взимается плата за одни гостиничные сутки. При опоздании более, чем на сутки, гарантированное бронирование аннулируется.

3.2. Номер считается гарантированно забронированным в следующих случаях:

3.2.1. Для Заказчиков – юридических лиц:

- при внесении Заказчиком 100% предоплаты за услуги Гостиницы;

- при наличии между Гостиницей и Заказчиком действующего договора, где закреплено право Заказчика на отсрочку платежа;

- при предоставлении оригинала письма Заказчика с гарантиями оплаты;

- при наличии письменного распоряжения руководителя Эко-парка «Адмирал».

3.2.2. Для Заказчиков – физических лиц:

- при поступлении предоплаты в размере 25% стоимости первых суток проживания на расчетный счет либо в кассу Гостиницы в течение 3 (трёх) рабочих дней с момента получения номера брони, а в праздничные, выходные дни, период высокой загрузки Гостиницы – в течение 1 (одного) календарного дня;

- при наличии письменного распоряжения руководителя Эко-парка «Адмирал».

3.3. Любые другие случаи бронирования Заказчиком услуг Гостиницы считаются негарантированными.

3.4. При неиспользовании (при незаезде) Заказчиком забронированного(ых) и оплаченного(ых) номера(ов) 25% стоимости (оплаты) проживания за одни (первые) гостиничные сутки возврату не подлежит.

4. Порядок оплаты

4.1. В Гостинице установлена посуточная оплата проживания.

4.2. Все расчеты производятся в российских рублях.

4.3. Услуги Гостиницы по усмотрению Гостя (Заказчика) могут быть оплачены одним из следующих способов:

- путем банковского перевода денежных средств на указанный расчетный счет Гостиницы;

- наличными денежными средствами (при этом для Заказчиков юридических лиц - в пределах сумм, не превышающих установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчётов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке);

- с помощью банковских карт международных платежных систем: Visa, MasterCard, Maestro на сайте (посредством платежной системы) или при заезде в Гостиницу, если это предусмотрено условиями договора.

4.4. Обязательство Заказчика по оплате услуг Гостиницы считается выполненным в момент зачисления денежных средств на расчетный счет Гостиницы или в момент поступления денежных средств в кассу Гостиницы.

4.5. В случае нарушения Заказчиком установленных сроков оплаты, а также других существенных пунктов настоящих Правил, Гостиница оставляет за собой право в одностороннем порядке отменить все бронирования Заказчика, уведомив об этом Заказчика.

4.6. Если по каким-либо причинам предоплата была сделана, но не поступила на расчетный счет Гостиницы к моменту заселения, Гостиница вправе потребовать оплату не поступившей суммы при заселении, с последующим перерасчетом и возвратом поступивших денежных средств.

4.7. Цены на услуги Гостиницы и спецпредложения являются публичной офертой и не суммируются со скидками и другими специальными предложениями. Оферта может быть предоставлена или отозвана в любое время без специального уведомления.

4.8. При проведении расчётов со скидкой (сезонные скидки, специальные предложения, программа лояльности) действуют следующие правила: скидки предоставляются только от открытого тарифа при прямом бронировании через Гостиницу (без услуг бронирующих/туристических компаний); скидки не суммируются; скидки предоставляются только на проживание.

5. Отмена бронирования (аннуляция)

5.1. В случае отмены бронирования (аннуляции) Заказчик направляет письменное уведомление о такой отмене способом, обеспечивающим получение Гостиницей такого уведомления, но не позднее, чем за 72 часа до официально установленного Гостиницей часа заезда гостя(ей) в Гостиницу.

5.2. Действительной признается только та аннуляция, о которой Заказчик уведомляет Гостиницу в письменной форме с обязательным подтверждением со стороны Гостиницы о получении данного уведомления.

5.3. В случае своевременной аннуляции Заказчиком забронированных услуг в соответствии с настоящими Правилами, Гостиница возвращает денежные средства за неиспользованное проживание после письменного обращения об отзыве средств.

5.4. В случае аннуляции в сроки менее чем за 72 часа до даты заезда или в случае незаезда Гостя(ей) в Гостиницу, взимается штраф в размере 25% стоимости одних суток проживания за все забронированные Гостем (Заказчиком) номера.

5.5. Если Гость бронировал номер на определенный срок и был вынужден уехать раньше этого срока, Гость обязан предупредить Гостиницу об изменении сроков проживания за 24 часа до выезда из Гостиницы.

5.6. Возврат денежных средств Потребителю при раннем выезде осуществляется в соответствии с действующим прейскурантом. Решение о возврате принимается администрацией при чрезвычайных обстоятельствах Заказчика, в остальных случаях возврат денежных средств не предусмотрен.

6. Правила приема и размещения Гостей

6.1. В Гостинице существует следующий порядок заезда и выезда:

- Расчетный час – 12 часов текущих суток по красноярскому времени.

- Время заезда – не ранее 14 часов текущих суток по красноярскому времени. Заезд ранее расчетного часа возможен при наличии подготовленного номера.

6.2. По истечении согласованного срока Гость обязан освободить номер. При намерении продлить срок проживания Гостю необходимо сообщить об этом администратору Гостиницы до расчетного часа. Продление проживания возможно при наличии свободных номеров (мест). В случае отсутствия свободных номеров (мест) Гостиница вправе отказать в продлении срока проживания.

6.3. При регистрации в гостинице Гости предоставляют администратору Гостиницы следующие документы:

- паспорт гражданина РФ (либо иной документ с фотографией, удостоверяющий личность;

- свидетельство о рождении гражданина, не достигшего возраста 14-ти лет (в случае заселения с ребёнком);

- документ, подтверждающий полномочие нахождения ребёнка с гражданином, не являющимся его родителем (согласие, доверенность);

- паспорт иностранного гражданина;

- миграционная карта;

- вид на жительство либо разрешение на временное проживание (для лиц без гражданства).

6.4. Регистрация Гостей, являющихся гражданами Российской Федерации, по месту пребывания в Гостинице осуществляется в соответствии с Правилами регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 года № 713.

6.5. Регистрация в Гостинице несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста, осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность находящихся вместе с ними родителей (усыновителей, опекунов) или близких родственников, сопровождающего лица (лиц), документа, удостоверяющего полномочия сопровождающего лица (лиц), а также свидетельств о рождении этих несовершеннолетних.

6.6. Постановка иностранного гражданина и лица без гражданства на учет по месту пребывания в Гостинице и снятие их с учета по месту пребывания осуществляются в соответствии с Правилами осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 января 2007 года № 9.

6.7. Гостиница вправе отказать в размещении Гостям при отсутствии документов, подтверждающих их законное нахождение на территории РФ, в соответствии с Законом от 18 июля 2006 года № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», а также лицам, находящимся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

6.8. Ранний заезд (до расчетного часа) осуществляется при наличии свободного номера в Гостинице. Заселение в номер с 00:00 до расчетного часа рассчитывается как половина стоимости суток проживания в Гостинице.

6.9. В случае задержки выезда Заказчика после расчетного часа (поздний выезд) взимается дополнительная оплата:

- не более 6 часов после расчетного часа – почасовая оплата;

- от 6 до 12 часов после расчетного часа - оплата за половину суток;

- более 12 часов после расчетного часа – оплата производится как за полные сутки.

6.10. В случае временного выезда из Гостиницы Гость, не заявивший об этом администратору Гостиницы, и не оплативший предварительно время отсутствия, теряет право на проживание и подлежит выселению.

7. Заключительные положения

7.1. В случаях, не предусмотренных настоящими Правилами, Гостиница и Гость (Заказчик) руководствуются действующим законодательством РФ.

7.2. В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 23.02.2013 № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» в Гостинице установлен запрет курения во всех помещениях Гостиницы, в том числе в номерном фонде, в ресторане, концерт-холле и общественных помещениях.

В случае нарушения требований вышеуказанного Федерального закона возникает необходимость проведения комплекса дополнительных работ по уборке номера и общественных зон, Гостиница имеет право взыскать указанные расходы.

Договор-оферта